ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
1. Подготовка документов на регистрацию: заявление на регистрацию, подбор кодов ОКВЭД, копии документов.
2. Нотариальное заверение подписи заявителя на заявлении о регистрации
3. Оплата государственной пошлины за регистрацию.
4. Подача документов в налоговый орган. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней
5. Изготовление печати
6. Передача документов заказчику
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
• Регистрация ИП - 800 рублей
НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ - 2300 рублей:
• Госпошлина - 800 рублей
• изготовление печати - 500 рублей
• нотариальное заверение паспорта - 500 рублей
• нотариальный тариф - 500 рублей
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ
• Регистрация ИП - 3100 рублей
БОНУС
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА РУКИ
• Свидетельство о регистрации (ОГРН)
• Свидетельство о постановке на учет (ИНН)
• Выписка из ЕГРИП
• Информационное письмо с кодами статистики
• Заявление о переходе на Упрощенную систему налогообложения (для "упрощенцев")
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ОТДЕЛЬНО (не обязательно)
• Получение уведомления о регистрации из ПФР - 100 руб.
• Получение уведомления о регистрации из ФОМС -100 руб.
• Регистрация Индивидуального предпринимателя как работодателя - 1000 руб
• Получение уведомления об упрощенной системе налогообложения - 200 руб. Выдается налоговыми органами в течение месяца.
Смотрите также: