 |
Бухгалтерское обслуживание |
 |
|
|
|
 |
Заработная плата и сотрудники |
 |
|
|
|
 |
Регистрация |
 |
|
|
|
 |
Важное |
 |
|
|
|
 |
Какую сдавать отчетность |
 |
|
|
|
 |
Полезное |
 |
|
|
|
|
Бухгалтерский учет на УСН 15 %
Организации (индивидуальные предприниматели) могут применять упрощенную систему налогообложения (УСН). С точки зрения налогообложения, это более выгодно. Упрощенная система налогообложения подразделяется на два вида:
• Доходы (6% налога от всех доходов организации, УСН 6%)
• Доходы, уменьшенные на величину расходов (15% налога от доходов организации, за минусом расходов, УСН 15%)
Каждая организация (индивидуальный предприниматель) вправе самостоятельно выбирать вид УСН. Один раз в год выбранный вид можно поменять. Для этого нужно подать заявление в Налоговую инспекцию до 20 декабря текущего года, чтобы с 1 января следующего года применять другой вид УСН.
Перед началом обслуживания мы заключаем договор с клиентом. Оплата наших услуг производится безналичным путем, через банк.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТ КЛИЕНТА
Для своевременного и корректного учета мы советуем Вам предоставлять документы не реже 2-х раз в месяц. Так как организации на УСН освобождены от ведения бухгалтерского учета в полном объеме, то примерный список предоставляемых документов выглядит следующим образом:
• Банковские документы: платежные поручения, банковские ордера, выписки банка
• Кассовые документы: приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, чеки ККМ
• Счета выставленные и полученные
• Накладные (Торг12), ТТН
• Акты об оказании услуг
• Z-отчеты (при наличии кассового аппарата)
• Список заработной платы сотрудникам
• Другие документы, в зависимости от финансово-хозяйственной деятельности
В СОСТАВ УСЛУГ ВХОДИТ
• Ведение налогового учета согласно Налоговому Кодексу
• Ведение книги учета доходов и расходов (КУДиР)
• Обработка первичной документации, сшивка в архив.
• Расчет и начисление всех налогов по заработной плате. Подготовка платежных поручений
• Составление ежеквартальной отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования
• Составление Персонифицированного отчета, справок 2-НДФЛ.
• Расчет налога по УСН, составление и сдача декларации по УСН.
ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАКЛЮЧАЕТ С НАМИ ДОГОВОР НА 2 И БОЛЕЕ МЕСЯЦА
мы предоставляем следующие бесплатные услуги:
• Консультация по вопросам налогообложения у нас в офисе бесплатно.
• Помощь при работе с программой 1С бесплатно.
• Решение всех возникающих вопросов с ПФР, ФСС, Налоговой службой бесплатно.
• Хранение отчетности у нас бесплатно.
ЦЕНЫ
С 15 февраля 2011 г. мы предлагаем вам упрощенную тарифную схему: 70 руб. за документ вне зависимости от организационно-правовой формы (на упрощенной системе налогообложения, УСН 15%)
Как посчитать стоимость ведения учета самостоятельно
Очень просто! Пересчитайте количество ваших бумажных документов за месяц (что считать документом - перечислено выше) и умножьте на 70 руб. Полученная сумма и будет стоимостью за месяц.
Наши контакты
|
|