БухИнформ
ТелефонУзнать
больше!
т. 8-909-817-21-07
1295833403_icq_online.png 638-166-639
Бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерского учета
Ведение бух. учета на УСН 15%
Ведение бух. учета на УСН 6%
Сдача нулевой отчетности
Восстановление бухгалтерского учета
Отчетность ИП

Заработная плата и сотрудники

Комплексный кадровый учет
Расчет заработной платы и налогов
Отчетность в Пенсионный фонд
Отчетность в Фонд соц. страхования
Возмещение пособий из ФСС

Регистрация

Регистрация ООО
Регистрация ИП
Открытие счетов

Важное

Онлайн-сервисы
Риск налоговой проверки
Проверка ваших партнеров

Какую сдавать отчетность

Организация на ОСНО
Организация на УСН
ИП на ОСНО
ИП на УСН
ИП-работодатель на ОСНО
ИП-работодатель на УСН
ЕНВД

Полезное

Реквизиты ПФР
Реквизиты ФСС
Реквизиты ИФНС
Ставки налогов
Размеры страховых взносов для ИП
Лицензируемые виды деятельности

Бухгалтерский учет на УСН 15 %

Организации (индивидуальные предприниматели) могут применять упрощенную систему налогообложения (УСН). С точки зрения налогообложения, это более выгодно. Упрощенная система налогообложения подразделяется на два вида:

Доходы (6% налога от всех доходов организации, УСН 6%)

Доходы, уменьшенные на величину расходов (15% налога от доходов организации, за минусом расходов, УСН 15%)

Каждая организация (индивидуальный предприниматель) вправе самостоятельно выбирать вид УСН. Один раз в год выбранный вид можно поменять. Для этого нужно подать заявление в Налоговую инспекцию до 20 декабря текущего года, чтобы с 1 января следующего года применять другой вид УСН.

Перед началом обслуживания мы заключаем договор с клиентом. Оплата наших услуг производится безналичным путем, через банк. 

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТ КЛИЕНТА

Для своевременного и корректного учета мы советуем Вам предоставлять документы не реже 2-х раз в месяц. Так как организации на УСН освобождены от ведения бухгалтерского учета в полном объеме, то примерный список предоставляемых документов выглядит следующим образом:

• Банковские документы: платежные поручения, банковские ордера, выписки банка
• Кассовые документы: приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, чеки ККМ
• Счета выставленные и полученные
• Накладные (Торг12), ТТН
• Акты об оказании услуг
• Z-отчеты (при наличии кассового аппарата)
• Список заработной платы сотрудникам
• Другие документы, в зависимости от финансово-хозяйственной деятельности

В СОСТАВ УСЛУГ ВХОДИТ

• Ведение налогового учета согласно Налоговому Кодексу
• Ведение книги учета доходов и расходов (КУДиР)
• Обработка первичной документации, сшивка в архив.
• Расчет и начисление всех налогов по заработной плате. Подготовка платежных поручений
• Составление ежеквартальной отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования
• Составление Персонифицированного отчета, справок 2-НДФЛ.
• Расчет налога по УСН, составление и сдача декларации по УСН.

ДЛЯ ТЕХ КТО ЗАКЛЮЧАЕТ С НАМИ ДОГОВОР НА 2 И БОЛЕЕ МЕСЯЦА

мы предоставляем следующие бесплатные услуги:

• Консультация по вопросам налогообложения у нас в офисе бесплатно.

• Помощь при работе с программой 1С бесплатно.

• Решение всех возникающих вопросов с ПФР, ФСС, Налоговой службой бесплатно.

• Хранение отчетности у нас бесплатно.

ЦЕНЫ 

С 15 февраля 2011 г. мы предлагаем вам упрощенную тарифную схему: 70 руб. за документ вне зависимости от организационно-правовой формы (на упрощенной системе налогообложения, УСН 15%)

Как посчитать стоимость ведения учета самостоятельно

Очень просто! Пересчитайте количество ваших бумажных документов за месяц (что считать документом - перечислено выше) и умножьте на 70 руб. Полученная сумма и будет стоимостью за месяц.

Наши контакты