БухИнформ
ТелефонУзнать
больше!
т. 8-909-817-21-07
1295833403_icq_online.png 638-166-639
Бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерского учета
Ведение бух. учета на УСН 15%
Ведение бух. учета на УСН 6%
Сдача нулевой отчетности
Восстановление бухгалтерского учета
Отчетность ИП

Заработная плата и сотрудники

Комплексный кадровый учет
Расчет заработной платы и налогов
Отчетность в Пенсионный фонд
Отчетность в Фонд соц. страхования
Возмещение пособий из ФСС

Регистрация

Регистрация ООО
Регистрация ИП
Открытие счетов

Важное

Онлайн-сервисы
Риск налоговой проверки
Проверка ваших партнеров

Какую сдавать отчетность

Организация на ОСНО
Организация на УСН
ИП на ОСНО
ИП на УСН
ИП-работодатель на ОСНО
ИП-работодатель на УСН
ЕНВД

Полезное

Реквизиты ПФР
Реквизиты ФСС
Реквизиты ИФНС
Ставки налогов
Размеры страховых взносов для ИП
Лицензируемые виды деятельности

Ведение бухгалтерского учета на ОСНО

Ведение бухгалтерского учета требуется организациям (индивидуальным предпринимателям):

• На традиционном (общем) режиме налогообложения.

Ведение бухгалтерского учета в нашей фирме осуществляется после заключения письменного договора на обслуживание. Оплата происходит безналичным путем, через банк. Образец договора вы можете получить у нас в офисе, либо позвонив по телефону. 

ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ

Передачу документов нашей компании на обработку мы рекомендуем осуществлять не реже 2-х раз в месяц. В случае несвоевременной передачи, возможна задержка в обработке документов. Документы предоставляются в оригинальном виде, либо копии, заверенные печатью организации (индивидуального предпринимателя). 
Хранить обработанные документы вы можете у себя, либо у нас.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

В случае заключения договора на бухгалтерское обслуживание вы получаете следующие услуги:

• Ведение бухгалтерского учета полностью, согласно ПБУ.

• Ведение налогового учета, согласно Налоговому Кодексу.

• Распечатка бухгалтерских и налоговых документов. Подготовка платежных поручений для банка.

• Обработка первичных документов, их сортировка, подшивка в архив.

• Расчет и начисление заработной платы, начисление всех "зарплатных" налогов.

• Расчет и начисление налогов. Подготовка платежных документов для их уплаты.

• Составление отчетности по сотрудникам: РСВ-1, Персонифицированный учет, 4-ФСС, среднесписочная численность, 2-НДФЛ.

• Составление налоговой отчетности предприятия.

БОНУСЫ КЛИЕНТАМ

При заключении договора на 2 месяца и более Вы получаете следующие преимущества:

Консультации по вопросам налогообложения у нас в офисе бесплатны для наших клиентов.

• Мы самостоятельно решаем все вопросы возникающие с Пенсионным Фондом, Фондом Социального страхования, Налоговой службой, Статистикой.

• Ваша отчетность хранится у нас.


ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В БУХГАЛТЕРИЮ  


Для ведения бухгалтерского учета клиент предоставляет документы. В зависимости от видов деятельности список документов может быть скорректирован.

• Акты выполненных работ.
• Накладные (ТОРГ-12, ТТН).
• Платежные поручения входящие и исходящие.
• Банковские выписки, банковские ордера.
• Счета выставленные покупателям.
• Счет-фактуры выставленные.
• Счет-фактуры полученные.
• Приходные и расходные кассовые ордера.
• Накладные и акты от поставщиков.
• Чеки ККМ, квитанции, товарные чеки полученные при покупке.
• Расчетный лист на зарплату сотрудников. 
• Товарный отчет (розница)
• Отчеты комиссионера (комиссия)
• Другие документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности организации

ЦЕНЫ

С 15 февраля 2011 г. мы предлагаем вам упрощенную тарифную схему: 100 руб. за документ вне зависимости от организационно-правовой формы (на традиционной форме налогообложения, ОСНО):

Как посчитать стоимость ведения учета самостоятельно

Очень просто! Пересчитайте количество ваших бумажных документов за месяц (что считать документом - перечислено выше) и умножьте на 100 руб. Полученная сумма и будет стоимостью за месяц.

Наши контакты